Пылесосы DYSON (модели DC 45, DC 29, DC 62) известны среди любителей современных технологий и прекрасно зарекомендовали себя среди конкурентов других фирм, для облегчения домашней уборки.
Клиенты часто обращаются к техническим специалистам Dyson™ Assist, для того чтобы помочь провести диагностику и избавить их технику от поломок. Вот список самых интересных обращений:
1. Со временем создается ощущение, что отстает и вот-вот отвалится шланг от ручки — при работе его приходится периодически поддерживать рукой;
2. Жалобы, что со временем падает заявленная мощность пылесоса, даже при прочищенных фильтрах и шлангах;
3. В один прекрасный день пылесос перестает включаться и совершенно не работает;
4. При проведении уборки через пару минут работы на максимальном режиме пылесос перегревается и выключается. Повторно можно использовать через минут 15 ожидания. Далее проблема повторяется по кругу;
5. Перестает работать кнопка для сворачивания шнура или другие клавиши на корпусе;
6. Возникновение зазора при соединении деталей между корпусом и баком пылесборника.
Эти и многие другие проблемы с легкостью готовы исправить наши технические специалисты, но перед этим обязательно проведут диагностику на наличие неисправностей. В сервисном центре Dyson™ Assist используются только оригинальные запчасти, а мастера имеют многолетний опыт работы.
Главным плюсом можно отметить наличие официального договора с клиентом, а так же предоставление гарантии до одного года, потому что мы уверены в качестве своей работы.